18
Jul

Welcome address to AIDS-2016 participants from Anna Popova

Dear participants of the 21st International AIDS Conference,

 HIV/AIDS is a global issue. This is confirmed by the fact that every country in the world is now affected by the AIDS epidemic. At the same time, HIV/AIDS bears significant regional component. Epidemiological situation with HIV differs from region to region and demonstrates regional specifics. Social, cultural and economic aspects profoundly affect the choice of efficient programmes in response to the epidemic.

At the 70th Session of the UN General Assembly in September 2015 world leaders unanimously adopted Sustainable Development Agenda. One of the targets of the Agenda is to end the AIDS epidemic by 2030. To reach this goal the global community and the region of Eastern Europe and Central Asia needs to enhance their efforts in response to HIV.

Besides taking serious national HIV prevention and treatment actions, the Russian Federation highlights the importance to unite regional efforts in response to HIV.  To achieve this, Eastern Europe and Central Asia AIDS Conferences are organized once every two years with support from the Government of the Russian Federation and in partnership with UNAIDS.

The Conference has been held in Moscow for the past 10 years. It has become a good tradition to discuss how to consolidate potential of Eastern Europe and Central Asia countries in response to HIV, which remains an acute challenge for this region.

The Conference Programme is evidence-based, and embraces up-to-date fundamental and applied scientific accomplishments in prevention, epidemiology and treatment of HIV. Best regional practices, efficient approaches to respond to the epidemic and countries’ progress are presented. The event aims to ensure experience exchange between the countries and sectors.

We are proud to announce the 6th International Eastern Europe and Central Asia AIDS Conference (EECAAC-2018) which will become the most representative of all. The Conference is expected to convene more than 3000 participants from 100 countries. Among them: leading scientists, political leaders, healthcare officials, medical professionals, representatives of related international organizations and agencies (WHO, UN, UNAIDS) as well as business and civil society representatives from Russia, the CIS, BRICS, SCO. We also expect guests and  participants from Europe, Latin and North America and Southeast Asia.

We invite you to join us at the 6th International Eastern Europe and Central Asia AIDS Conference in April 2018 in Moscow, Russia.

We wish the organizers, participants and guests of the 21st International AIDS Conference successful and fruitful meetings and productive work. We will be happy to greet you at EECAAC-2018 in Moscow.

Anna Popova
Head of the Russian Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing

Chief State Sanitary Official of the Russian Federation

|

18
Июл

Обращение А.Ю. Поповой к делегатам 21-ой Международной конференции по СПИДу

Обращение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой к делегатам 21-ой Международной конференции по СПИДу (IAS 2016),  Дурбан, ЮАР

Уважаемые участники 21-ой Международной конференции по СПИДу (IAS 2016)!

Проблема ВИЧ/СПИДа глобальна, и то, что в мире не осталось ни одной страны, не затронутой эпидемией, лишнее тому подтверждение. Вместе с тем проблема ВИЧ-инфекции имеет и серьезную региональную компоненту. От региона к региону ситуация с распространением ВИЧ-инфекции имеет свои особенности, а социально-культурные и экономические аспекты оказывают серьезное влияние на выбор эффективных программ противодействия эпидемии.

На 70 сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2015 года была единогласно принята Повестка дня в области устойчивого развития, одним из пунктов которой является прекращение эпидемии ВИЧ-инфекции к 2030 году. Для решения этой задачи всему мировому сообществу и региону Восточной Европы и Центральной Азии необходимо наращивать интенсивность усилий по противодействию эпидемии.

Российская Федерация, помимо серьезных мер, принимаемых на национальном уровне для профилактики, лечения и ухода при ВИЧ/СПИДе, придает большое значение объединению региональных усилий в борьбе с эпидемией. С этой целью раз в два года при поддержке Правительства Российской Федерации совместно с Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу организуется Конференция по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии.

Вот уже 10 лет Конференция проводится в Москве. В рамках этого крупнейшего регионального форума стало хорошей традицией обсуждать вопросы, связанные с укреплением потенциала стран Восточной Европы и Центральной Азии в противодействии ВИЧ-инфекции, которая остается серьезным вызовом для нашего региона.

Содержательное наполнение Конференций  базируется на научно-обоснованных подходах, передовых фундаментальных и прикладных научных достижениях в сфере профилактики, эпидемиологии и лечения ВИЧ-инфекции, лучших региональных и страновых практиках и призвано обеспечить межсекторный и межстрановой обмен опытом и презентацию доказавших свою эффективность программ противодействия эпидемии.

Мы рады анонсировать  VI  международную Конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии (EECAAC 2018), которая станет самой представительной. Форум ставит целью объединить  3 000 делегатов из 100  стран мира: ведущих ученых, политических деятелей, организаторов здравоохранения, профессионалов в области медицины, руководство профильных международных организаций и агентств системы ООН (ВОЗ, ЮНЭЙДС), а также представителей гражданского общества и частного сектора из России, государств-участников СНГ,  БРИКС, ШОС, стран Европы, Латинской и Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Приглашаем к участию в  VI международной Конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии (EECAAC 2018), которая состоится в апреле 2018 года, Москва, Российская Федерация.

Желаем организаторам, участникам и гостям 21-ой Международной конференции по СПИДу  успеха, полезных встреч и плодотворной работы  и будем рады приветствовать вас на EECAAC 2018 в Москве!

Анна Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере, защиты прав потребителей и благополучия человека,
Главный государственный санитарный врач Российской Федерации